Колумбус

Система обслуживания

Компания НОЛБЕР придерживается принципов ведения бизнеса, ориентированных на заказчика, и предоставляет заказчикам полный цикл предпродажных и послепродажных услуг, включая установку, ввод в эксплуатацию, инструктаж, текущий ремонт и т.д.

1. Предпродажное обслуживание

Перед подписанием контракта компания НОЛБЕР предлагает различные варианты технологических решений, проводит технические консультации, проводит испытания образцов заказчика, а также производит подбор оптимального оборудования и комплектации для заказчика.

2. Установка и ввод в эксплуатацию

В соответствии с контрактом компания НОЛБЕР изготавливает/поставляет оборудование и производит сохранную доставку указанного в контракте оборудования на установочные площади, указанные заказчиком, после чего направляет инженеров технической службы для выполнения всех необходимых работ на объекте заказчика.

3. Инструктаж

После завершения установки оборудования компания НОЛБЕР предоставляет операторам пользователя технический инструктаж (не менее 3 дней) на месте установки или в учебном центре компании НОЛБЕР, до такого уровня, когда операторы могут свободно эксплуатировать оборудование, что включает в себя:

  • Использование программного обеспечения;
  • Процедуры пуска/выключения;
  • Использование панели управления, параметров управления программного обеспечения и ввод этих параметров;
  • Текущий ремонт и обслуживание оборудования;
  • Устранение неисправностей узлов общего применения;
  • Техника безопасности при работе с оборудованием.

В добавок ко всему, специалисты поставщика обеспечивают поддержку заказчика на протяжении всего срока службы оборудования.

4. Техническое обслуживание оборудования

НОЛБЕР предоставляет полный цикл послепродажного обслуживания своим заказчикам и берет на себя обязательства:

  • Гарантия от 1 года с возможностью пролонгации;
  • Бесплатные технические консультации и обновление программного обеспечения;
  • Модернизация оборудования и др.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ПАРТНЕРЫ